10 факторов, которые не влияют напрямую на ранжирование сайтов в ПС Гугл

10 факторов, которые не влияют напрямую на ранжирование сайтов в ПС ГуглБольшинство вебмастеров считает, что все действия, которые они выполняют в отношении сайтов, могут влиять на выдачу ресурса в поисковых сетях. Ниже рассмотрены факторы, которые многие вебмастера считают значимыми, но которые в действительности прямо не влияют на позиции сайта.

Возраст

Гугл не принимает во внимание, как давно был создан сайт. На первом месте для ПС стоит полезность контента и авторитетность ресурса. Если ваш сайт был создан пятнадцать лет назад, но все еще сохраняет высокие позиции, скорее всего, это благодаря тому, что он заработал отличную репутацию и нарастил ссылочную массу. В то же время, если вашему сайту всего два года, но он достиг таких же результатов, Гугл может поощрить ваш ресурс за то, что он стал авторитетным за столь короткий промежуток времени.

Пользование Гугл-сервисами и Гугл-приложениями

Гугл не отслеживает действия пользователей, именно поэтому неважно, что вы делаете в своем аккаунте Гугл Адсенс и в своей почте Gmail.

Репосты в социальных сетях и лайки

Активность в социальных сетях может оказывать влияние на авторитетность ресурса, но косвенное. Покупать репосты и лайки однозначно не стоит. А вот установить кнопки для репостов лишним не будет, поскольку активность пользователей может привести к повышению других параметров (CTR, например), которые для Гугла важны.

Время, проведенное на ресурсе, и показатель отказов

Низкие показатели данных величин не говорят о том, что с вашим сайтом дела плохи. Возможно, его страницы достаточно быстро грузятся, и пользователи оперативно получают нужную им информацию. Но если пользователи возвращаются в выдачу поиска, отдавая предпочтение другим результатам, поскольку у вас нужной информации не получили, это важно для Гугл. Именно поэтому анализ нужно делать в комплексе.

Технология «под капотом»

Если вы применяете JavaScript-библиотеки типа React или Node, но при этом Гугл может сканировать адреса, а пользователи и роботы ПС видят одну и ту же информацию, то проблем с Гуглом у вас не будет.

Наличие быстроссылок и панели выдачи Сети знаний

Если у вас есть панель знаний, равно как и быстрые ссылки, никак не влияет на позиции сайта в поиске. Их появление по бренд-запросам – естественный процесс, поэтому сосредотачивать на нем внимание не стоит.

Вид хостинга

Пока скорость загрузки страниц ресурса и время его бесперебойной работы остаются в пределах нормы, на позициях сайта вид хостинга никак не сказывается.

Использование Гугл-настроек по умолчанию

Внесение в файл robots.txt информации о том, что Гугл может сканировать все данные на сайте, на позиции в выдаче никак не влияет. Это понимается по умолчанию. Применение метатега robots с атрибутированием  “index, follow” не дает сайту преференций.

Символы для разделения в Title

Для Гугла абсолютно неважно, какие символы вы будете использовать в Title для разделителя – двоеточие, запятую, вертикальный слеш или тире – это вопрос ваших пожеланий.

Заголовки с тегом H

Некоторые полагают, что если ключ помещен в тег H2 вместо тега H1, то он расценивается Гуглом как менее значимый. Но неизвестно, насколько важно для ПС, какой именно заголовок с тегом вы используете. Это важно для дизайна, но не для ранжирования.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги