10 необычных методов продвижения сайта

10 необычных методов продвижения сайтаИспользуйте методы, о которых не догадываются другие, чтобы получать лучшие результаты.

Карты 2gis

Российская аудитория данного проекта превышает 1,3 миллиона пользователей. Его использование подходит для B2C, для которых характерно широкое распространение офлайн-точек продаж (к ним относятся магазины игрушек, верхней одежды), но применимо для всех, у кого есть офлайн-конкуренты в конкретном населенном пункте.

Плагины в интернет-браузерах

Ежедневное появление вашего логотипа в браузере пользователя способствует повышению узнаваемости и лояльности к бренду. Ваш плагин может иметь актуальную для пользователя информацию и использовать данные со страницы браузера или добавлять ее туда. Вариант с плагинами подходит для средств массовой информации, трекеров снижения цен.

Виджеты

Возможны два варианта решений – виджеты для Smart TV и Яндекс.Виджеты, которые отлично генерируют трафик для инфопроектов при условии продвижения их установки наравне с социальными сетями. Метод можно назвать универсальным для информационных проектов, которым необходимо иметь площадки для допродажи контента и альтернативные источники трафика.

Локальные справочники и газеты объявлений

Это простая и эффективная стратегия получения трафика по низкочастотным и среднечастотным запросам с регионов, которая не требует больших вложений. Вариант подойдет всем компаниям и проектам, которые осуществляют продажи или предоставляют услуги в региональных городах. Среди преимуществ – обновление контента происходит на таких площадках редко, поэтому объявления будут в зоне видимости в течение длительного периода времени.

Контекстная реклама в офлайне

Главные виды рекламы в офлайне – расклейка печатных объявлений, распространение флаеров, надписи на асфальте, визитки на лобовое стекло машин. Важно, чтобы в офлайн-рекламе была контекстность – например, если ваш клиент пришел к конкуренту, чтобы что-то приобрести, то ваша реклама там будет к месту. Такой вид рекламы эффективен в регионах с невысокой конкуренцией и не слишком избалованной аудиторией, которая вашу рекламу не расценит как навязчивую, а примет за помощь в покупке.

Wi-Fi-реклама

Подходит для бизнесов локальных на этапе открытия. Главные преимущества – локальность, продолжительный контакт с пользователем, большая рекламная площадь. Применяется, как правило, в заведениях общественного питания.

Партнеры со схожей ЦА

Партнерство может заключаться в раздаче рекламных материалов или обмене ЦА через рассылки или рекламу на сайте. Важно тщательно продумать стратегию, чтобы клиент не ушел к конкуренту. Метод подойдет всем, у кого есть возможные партнеры, с которыми пересекается ЦА, но не повторяются товары или услуги.

Мультикарты-дисконты и кэшбэк-сервисы

Метод подойдет для любого магазина с тематическими товарами. К чему следует подключить свой магазин – к офлайн-картам или к мобильным приложениям, нужно решать после исследования эффективности. Такие сервисы могут приносить стабильный трафик.

Если вы прорабатываете дисконт-программу для магазина, объединитесь с партнерами, тогда программа будет работать еще эффективнее.

Системы электронных денег

Системы электронных денег популяризируют торговые точки, которые их используют. Трафик с них не будет глобальным, но будет относительно дешевым и будет приводить клиентов с далеко не самыми низкими доходами (IT-сфера), которые широко используют возможности электронных денег. Этот вариант подходит магазинам, владельцы которых понимают, что такое антифрод.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги