6 опасных заблуждений о СЕО для электронной коммерции

6 опасных заблуждений о СЕО для электронной коммерцииСЕО для электронной коммерции отличается от классического СЕО, поэтому большая часть «экспертов» распространяет недостоверную информацию. В этой статье рассмотрены шесть самых крупных заблуждений о СЕО для электронной коммерции.

На первом месте – техническое СЕО

Правда состоит в том, что техническое СЕО требует больших вложений времени, но обеспечивает лишь 10% успеха. На многих крупных платформах типа Magento техническое СЕО уже настроено, но, тем не менее, владельцы многих интернет-магазинов пытаются что-то донастроить, чем часто ухудшают ситуацию. Что действительно важно для Гугл – это качественные входящие ссылки, если они отсутствуют, то ПС считает ресурс неавторитетным, нерелевантным и не заслуживающим доверия. Для достижения успеха в ecommerce нужно сосредоточить внимание на генерации качественного контента и его продвижении для получения естественных высококачественных ссылок.

Страницы категорий значения не имеют

Еще как имеют! Страницы категорий – это наилучший способ продвигаться и выходить в топ по ключевым словам, которые ориентированы на конкретные категории товаров. Если вы проработаете категоризацию интернет-магазина, вы получите возможность оптимизировать навигацию. Для оптимизации каждой страницы категории выявляйте группы ключевых слов (используя сервисы типа SEMRush) и оптимизируйте заголовки, дескрипшны, теги H1 под эти ключевые слова.

Дублировать контент сторонних сайтов нельзя

Да, дублирование контента и размещение его на вашем сайте – это действительно плохо, но важно использовать rel=canonical для удаления страницы атрибутов и других страниц, которые не дают пользователям новой информации. Но! Использование описания товаров из общедоступных источников не приведет к понижению вашего сайта в результатах выдачи, иначе у Amazon все было бы плохо. Но Amazon работает не над уникализацией описаний, а над мощным ссылочным профилем.

В ecommerce нужно делать упор на линкбилдинг и на улучшение пользовательского опыта.

Отзывы не помогают в СЕО

Неправда. Если ваш сайт предусматривает сбор отзывов и их индексацию, то вы с высокой долей вероятности получите отдачу от увеличения количества контента на сайте. Читая отзывы, посетители доверяют вашему ресурсу больше и остаются на нем дольше, что расценивается Гуглом положительно.

Страницы категорий могут использоваться для линкбэйтинга

Это не так. Как правило, пользователи, которые ищут информацию в Гугл по ecommerce-запросам, делают это с целью:

  • Исследования. Они хотят узнать о товаре больше. Под такие запросы («что такое робот-пылесос») оптимизируются статьи в блоге.
  • Приобретения товара. Они уже готовы купить товар. Под такие запросы («робот-пылесос») оптимизируются страницы категорий и товаров.
Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги