Автоматизация контекстной рекламы – какой сервис выбрать?

Автоматизация контекстной рекламы – какой сервис выбрать?В течение дня ставки за клик контекстной рекламы (PPC) существенно меняются. Чтобы удержать необходимое позиционирование, нужна постоянная корректировка стоимости. Многие крупные агентства давно ушли от ручных методов управления рекламной кампанией в пользу автоматизации.

Преимущества автоматизации контекстной рекламы

  • Масштабирование количества рекламных кампаний и объявлений;
  • Быстрый подбор семантического ядра для рекламной кампании;
  • Оптимизация существующей рекламной кампании;
  • Получение статистики в «1 клик»;
  • Сравнительно недорогая стоимость, у многих сервисов есть бесплатный тестовый период. Существуют отличные бесплатные сервисы.

Сервисы автоматизации рекламы для новичков

На просторах интернета существует множество сервисов автоматизации контекстной рекламы. Начинающим специалистам мы предлагаем рассмотреть: Aori и eLama.

Название сервиса Aori eLama
Площадки, на которых размещается PPC Google AdWords, Яндекс.Директ, Вконтакте, Facebook, myTarget. Google AdWords, Яндекс.Директ.
Перенос РК с других площадок в систему Да Да
Размещение обучающих роликов и вебинаров Да Да
Недостатки · Размещение РК только через аккаунт Aori. · Нет круглосуточной службы поддержки

· Бесплатная работа менеджера предлагается только при бюджете в 300 000 р.

Стоимость Бесплатно. Существуют платный набор услуг. Бесплатно. Существует 4 бизнес-предложения по ведению PPC.

Сервисы автоматизации рекламы для продвинутых:

  • Alytics,
  • R-broker,
  • K-50,
  • Garpun,
  • Adobe Media Optimizer,
  • Marin Software.

Автоматизация контекстной рекламы – какой сервис выбрать?Каждый из этих сервисов по-своему уникален, имеет существенный ряд преимуществ, и необходимо понимать потребности конкретной кампании для выбора площадки для автоматизации.

Так, например, сервис Marilyn предлагает самое большое количество площадок для размещения контекстной рекламы: Google Adwords, Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, mTarget, ВК, Facebook, Instagram, Яндекс.Дисплей, AdFox, DoubleClick, Google Merchant, Биллинг.

А сервис Marin Software предлагает учитывать сезонность товаров и услуг.

Чтобы не терять времени на освоение и изучение сервисов автоматизации PPC, вы можете заказать данную услугу в агентстве Etalon-Web.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги