Что такое семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайтаНабор слов и их сочетаний, точно и полностью характеризующих направление деятельности, услуги и товары, которые сайт предлагает посетителям, называется семантическим ядром сайта. Если семантика проработана тщательно, если ядро полное, то шансы продвинуть сайт в ТОП, используя ядро для создания контента, значительно возрастают. Специалисты агентства Etalon-WEB расскажут о целях создания ядра, сервисах для сбора семантики, кластеризации ключевиков, а также важных учитываемых показателей при сборе семантики.

Цели составления

Ядро помогает:

  • составить каркас и архитектуру сайта;
  • распределить поисковые запросы по страницам ресурса;
  • найти вопросы, которые интересуют потенциальных посетителей, и дать на них максимально полный ответ.

Сервисы и программы

Инструментов для формирования ядра сайта – большое множество, доступны и платные, и бесплатные варианты. Если вы рассчитываете на максимальный результат, для сбора ключевых запросов используйте как минимум два-три сервиса.

Среди наиболее распространенных сервисов:

  • KeyCollector – платный инструмент, который отличается полнейшим функционалом и помогает подобрать запросы из Яндекса и Гугла, автоматически отфильтровать неподходящие ключевые слова, определить сезонность запросов.
  • SlovoEB – это бесплатная программа от разработчиков KeyCollector, отличающаяся урезанным функционалом. Она собирает ключевые слова из Wordstat с определением частотности запросов.
  • Wordstat – сервис от Яндекса, бесплатный и достаточно функциональный, позволяющий собрать информацию о частотности, популярности запроса в динамике, предоставляет возможность выбрать регион для анализа. Если вам подходит вариант со сбором и анализом семантики вручную, этот сервис для вас.
  • Планировщик ключевых слов от Гугл – позволяет составить семантическое ядро с учетом потребностей пользователей системы Гугл. Если использование Гугл в искомом регионе доминирует, то имеет смысл собирать статистику именно с его помощью.

Процесс сбора ключей

Процесс подбора ключевых фраз делится на несколько основных этапов:

  • сбор базовой семантики (общих поисковых фраз);
  • расширение списка с использованием вышеперечисленных сервисов сбора семантики.

Не стоит бояться того, что список фраз получается слишком объемным – часть из них вы удалите при фильтрации и кластеризации.

Кластеризация

Под кластеризацией ядра подразумевают группировку и распределение собранных поисковых запросов. Если поисковик по поисковым запросам находит одинаковые документы – они объединяются в подгруппы. Под каждую из групп в дальнейшем создается отдельная страница, на которой используются все поисковые запросы из кластера.

Какие показатели учитываются при составлении ядра

При составлении ядра, как правило, учитываются такие показатели, как:

  • частность употребления запроса (а также частотность с исключением сочетаний слов, входящих в данный запрос, с исключением словоформ);
  • реальное/прогнозируемое число переходов на ресурс из результатов поисковой выдачи;
  • сезонность и конкурентность запроса;
  • геотаргетинг (соответствие поисковой выдачи географическому положению пользователя).

Если у вас нет времени и желания заниматься составлением ядра, в агентстве интернет-маркетинга Etalon-WEB вы можете заказать составление максимально полного семантического ядра по доступным ценам и с гарантией высоких результатов.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги