Динамические объявления Яндекс.Директ

Динамические объявления Яндекс ДиректЧтобы облегчить процесс отбора актуальной рекламы, имеющей приоритетное значение для клиента, в поисковой системе Яндекс предусмотрена опция по автоматическому формированию динамических объявлений.

Обычно данным сервисом пользуются предприятия с большим количеством товаров или однотипных текстов.

Основная задача рекламной кампании (РК) заключается в том, чтобы быстро настроить объявления по низкочастотным запросам целевой аудитории со снижением цены клика. Но так ли магически действует динамическая реклама, как ее позиционирует Яндекс.Директ (ЯД)?

Как работает система?

Поисковая система анализирует содержание сайта и всех его файлов с товарными предложениями (фидов). После загрузки данных в соответствующий раздел аккаунта необходимо настроить РК и установить фильтры. Робот сам генерирует заголовки и показывает посетителям только актуальные позиции, которые есть в наличии на складе. Система ориентируется на низкочастотные запросы, статистику показов и кликов, а также ставки. К сожалению, увидеть полный текст динамических объявлений, которые сработали, и привели ЦА на сайт, невозможно. Даже при изучении заказанного отчета у сео-специалистов возникают вопросы о принципах работы ЯД.

Выгодна ли динамическая реклама?

Сложно сказать, насколько такое решение эффективно для крупного бизнеса, но для небольших компаний использование динамических объявлений Яндекс.Директ вполне оправдано и приносит ощутимые результаты уже через несколько дней после старта РК. Как правило, CTR рекламы снижается в 2-3 раза по сравнению с обычной после ручного подбора ключевых фраз и заголовков. Средняя позиция показа остается неизменной. При этом, цена клика в разы ниже.

Рентабельность динамических кампаний составляет 3-5 рублей на каждый затраченный рубль. Высокая эффективность обусловлена несколькими факторами:

  • Снижение трудозатрат и отсутствие оплаты труда квалифицированного SEO-специалиста;
  • Быстрое создание объявлений под конкретную товарную позицию и запрос;
  • Отсутствие необходимости отслеживать наличие товара на складе. Робот самостоятельно выбирает актуальные фиды из каталога;

Основной минус ДО в нелогичности и хаотичности подбора семантического ядра сайта. Так, система может сгенерировать заголовки, совершенно не соответствующие заданной теме. Например, подобрать фразу из схожих понятий. Настройка динамических объявлений Директ требует от пользователя определенных знаний в области SEO, умения анализировать запросы и дорабатывать ключевые фразы. Только в этом случае, используя наработки робота и отсеивая «мусор» удается добиться хороших результатов.

Если у вас остались вопросы о создании рекламной кампании, способах оптимизации и вывода интернет-площадки в ТОП, звоните по номеру телефона +7 (499) 394-33-24 или оставляйте заявку на сайте онлайн.

Читайте также:
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Даю согласие на обработку моих
персональных данных
Или свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 31
Телефон: +7 (499) 394-33-24 | Заказать звонок
Почта:
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 19:00