Как формируется стоимость клика в Google Adwords?

Как формируется стоимость клика в Google Adwords?Не секрет, что сегодня реклама в Сети пользуется особым спросом: она более доступная, заметная, охватывает значительный объём аудитории (причём исключительно целевой) и помогает существенно увеличить продажи. При этом основные рекламные задачи возложены на сервисы Яндекс.Директ, а также Google Adwords, которые помогают реализовывать контекстную рекламу, то есть объявления, которые демонстрируются пользователю по определённому поисковому запросу.

Раньше мы рассказывали, как формируется стоимость клика в Директе, а теперь расскажем, как это происходит в сервисе Google Adwords, ведь почти всегда контекстная реклама создаётся сразу для обоих сервисов, и важно иметь представление о принципах их работы.

Сразу стоит сказать, что стоимость клика в Гугле определяется по довольно схожей с «Директом» схеме и представляет собой аукцион, то есть стоимость клика может постоянно меняться, а от этого будет зависеть и эффективность, и расходы.

От чего зависит ценообразование на клик?

Важно отметить, что стоимость клика в Google Adwords должна постоянно снижаться, чтобы приносить больший доход бизнесу. При этом необходимо не бездумно снижать цену, а работать над постоянным увеличением эффективности рекламной кампании, повышать конверсию сайта. Итак, для Google Adwords основное значение имеют:

  1. Конкуренция. Чем больше конкуренция в вашей области, тем больше придётся ставить стоимость за клик, ведь конкуренты могут предлагать бОльшие суммы.
  2. Положение рекламы на странице. Существует зависимость между положением рекламы на странице поисковой выдачи и стоимостью клика. Место в «шапке» страницы стоит дороже, но охватывает большее количество пользователей. Стоит сделать выбор – иногда рациональнее размещать рекламу внизу страницы.
  3. Качество объявления – оно складывается из нескольких параметров: CTR, релевантности, а также качества самого сайта. Первый параметр представляет собой отношение между количеством показов объявления и переходом по ссылке. Отличным считается результат больше 40%.

Также будет играть свою роль и репутация самого сайта. Если раньше кампания в Google Adwords запускалась, но не была востребованной, то для показа ваших объявлений потребуется выставить большую стоимость за клик, чем у более «рейтинговых» конкурентов.

Ведение рекламной кампании в Google Adwords – это не самая простая задача, которая требует постоянного контроля специалистов. Позвоните по телефону +7 (499) 394-33-24, и специалисты студии Etalon-WEB помогут сделать ваш сайт более продуктивным, а рекламу – экономичной и качественной!

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги