Как формируется цена клика в Яндекс Директе

Как формируется цена клика в Яндекс ДиректеЯндекс.Директ – это один из самых востребованных и эффективных сервисов для создания контекстной рекламы. Такие рекламные кампании заслужено считаются наиболее доступными и недорогими. И первый вопрос, который интересует, как рекламодателей, так и вебмастеров – сколько стоит клик, и как формируется цена? Как сделать рекламу дешёвой, но эффективной?

Как работает Яндекс.Директ?

Если ответить совсем просто, то работает он по принципу аукциона – то есть самые дорогие объявления (а цену на клик можно установить самостоятельно) показываются в первую очередь.

Важно! Помимо стоимости клика, Яндекс оценит объявление с точки зрения его продуктивности и эффективности. Чем выше оба показателя, тем чаще объявление будет показываться по запросу пользователя.

Минимальная стоимость клика составляет 30 копеек – минимальный ход ставки равен 10 копейкам. Так, если вы указали стоимость клика 15,9 р., то фактически будет участвовать цена клика в 15 рублей. Максимально же можно заплатить за 1 клик 2500 руб. Однако если правильно настроить работу рекламы, обратившись к опытным специалистам, то таких ставок, конечно, не возникает.

Особенности формирования цены клика

Как формируется цена клика в Яндекс ДиректеЦена клика списывается каждый раз, когда потенциальный клиент переходит по ссылке. Стоимость перехода при этом меняется в режиме реального времени – на это оказывают влияние:

  • ключевое слово или фраза (чем популярнее запрос, тем выше стоимость клика; чем уже ключевая фраза, тем дешевле стоимость объявления);
  • регион;
  • место показа на странице;
  • статистика (если раньше вы использовали ненастроенную малоэффективную рекламу, то для вас стоимость клика будет выше; если обратиться к профессионалам, эта проблема будет решена);
  • настройка самой рекламы – это очень сложная и ответственная процедура, которую лучше доверить профессионалам. Специалисты Etalon-WEB справятся с этой работой безупречно!

Как настраивается стоимость клика?

Поскольку постоянно идёт борьба за определённые рекламные места на странице, существует два вида управления стоимостью клика: автоматический (обычно он хорош для новичков и тех, кто занимается рекламой самостоятельно), а также ручной – он наиболее эффективен, но требует постоянного контроля. Если вы хотите, чтобы реклама была эффективной, а траты быстро окупились, позвоните по телефону +7 (499) 394-33-24. Специалисты агентства интернет-маркетинга Etalon-WEB учтут специфику вашего проекта, пожелания по стоимости и настроят продуктивную рекламную кампанию, направленную на решение всех поставленных задач.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги