Как с помощью Яндекс.Метрики самому проанализировать показатели сайта?

Для повышения посещаемости интернет-площадки и определения поведенческого фактора сео-специалисты внимательно изучают отчеты и срезы в Яндекс-Метрике. Сеошники сравнивают показатели за определенный промежуток времени и корректируют смысловую нагрузку контента с выявлением ключевых фраз, по которым совершалось максимальное количество переходов.

Какую информацию можно получить в сервисе?

Любой владелец сайта может установить счетчик и проанализировать эффективность ресурса, независимо от его тематической направленности (от рекламной визитки до интернет-магазина). Таким образом, можно узнать, по каким запросам заходили посетители и насколько полезным оказался для них представленный контент.

Как с помощью Яндекс.Метрики самому проанализировать показатели сайтаИзучив отчет Яндекс.Метрики, владельцы сайта, маркетологи или сео-специалисты могут определить:

  • Показатели отказов и глубину просмотра;
  • Популярность площадки;
  • Сведения о посещаемости (по дням, неделям, году) и посетителях (регион проживания, возраст, пол);
  • Входящий трафик с распространением материалов в соцсетях;
  • Удобство оформления заказа;
  • Пользу для целевой аудитории.

После детального изучения полученных данных можно оптимизировать семантическое ядро, рассчитать значения поискового трафика для различных систем и значительно увеличить конверсию сайта.

Что значат отказы?

Наиболее губительный показатель для интернет-ресурса – процент отказов. Ни для кого не секрет, что чем больше людей зайдет на сайт, тем выше конверсия и вероятность попадания ресурса в топ-десятку выдачи ПС. Но если посетитель находится на сайте меньше 15 секунд и покидает площадку из-за ее «бесполезности», то поисковая система расценивает сайт, как не оптимизированный под заявленные запросы.

Чтобы избежать отказов и понижения статуса интернет-площадки, сео-специалисту необходимо проанализировать представленный контент и текстовые материалы на предмет включения корректных ключевых слов и фраз, а также удобство пользования сайтом. Слишком сложная процедура оформления заказа или неудобная навигация также могут стать причиной отказа.

Аналитика форм позволяет увидеть, сколько человек сделали попытку оформить заявку и какое количество из них достигли цели. Среди маркетологов считается нормой показатель от 20 до 40%. Бить тревогу нужно, если конверсия нулевая или меньше 20%.

Наиболее информативные отчеты Яндекс.Метрики по целям, посетителям, отслеживанию целевых действий, скроллингу и пользе для ЦА.

Мы рекомендуем пересматривать семантику каждые 3-4 месяца, чтобы сайт не терял позиции в рейтинге и постепенно продвигался в ТОП. Если вы хотите проанализировать состав семантического ядра и качественно проработать актуальный список поисковых запросов, свяжитесь с нашим менеджером. Контактный номер телефона +7 (499) 394-33-24.

Читайте также:
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Даю согласие на обработку моих
персональных данных
Или свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 31
Телефон: +7 (499) 394-33-24 | Заказать звонок
Почта:
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 19:00