Как внедрить микроразметку на сайт?

Как внедрить микроразметку на сайтЧтобы все сайты корректно отображались на различных устройствах, корпорации Google, Yandex, Microsoft и Yahoo разработали общий формат структурирования данных. В проекте Schema.org прописаны основные правила, как сделать микроразметку данных. За счет соблюдения унифицированных форматов разметки владельцы сайтов могут повысить кликабельность, увеличить эффективность интернет-площадки и привлечь дополнительный трафик.

Еще несколько лет назад специальные теги в HTML-коде страниц добавляли программисты, хорошо владеющие навыками кодирования. Все операции проводились через FTP-протокол или CMS. Отсутствие доступа к файлам ограничивало возможности кодировки. Сегодня упростить процесс неопытному пользователю помогает диспетчер тегов Google Tag Manager. С помощью бесплатного инструмента удается структурировать информацию на веб-страницах даже без наличия базовых знаний кодирования.

Внедряем микроразметку

Структурирование данных позволяет поисковым роботам обрабатывать контент сайта в несколько раз быстрее и правильно его идентифицировать. При помощи Schema.org можно выделить отдельные категории интернет-ресурса. В частности:

  • Каталог товаров;
  • Контакты;
  • Отдельные статьи;
  • Музыку;
  • Отзывы;
  • Рейтинги;
  • Даты выхода публикаций;
  • Другие данные.

Учтите, что Schema – сложный ресурс, требующий применения практических навыков. Если опыта недостаточно, лучше воспользоваться упрощенным аналогом.

Кроме выше упомянутого лидера словарей микроразметки существует еще несколько вариантов структурирования – JSON-LD, Опен Граф, Микроформаты, Data Vocabulary, ДублинКор, ФОАФ, ГудРелэйшенс. Первый из них можно назвать самым популярным из-за простоты применения и возможности быстро кастомизировать площадку через диспетчер тегов от Гугл.

Пошаговая инструкция, как внедрить микроразметку на сайт в формате JSON-LD:

  • Зайдите на сайт SchemaApp.com, выберите свойства, которые вам нужно выделить для включения данных в разметку;
  • Скопируйте полученный код в буфер обмена;
  • Создайте новый html-тег и назовите маркером или картой (по желанию);
  • Возьмите полный текст кода из буфера обмена и вставьте в окно с текстом;
  • В правом верхнем углу нажмите клавишу «Сохранить»;
  • После появления сообщения о не выбранном триггере повторно подтвердите желание сохранить тег;
  • Активируйте tag, выбрав Page View из перечня триггеров;
  • Укажите All Page Views, чтобы код сработал на всех страницах сайта;
  • Вернитесь к тегу Organisation и активируйте пользовательский HTML-код;
  • В верхней части появится красная панель с надписью «Опубликовать». Нажмите на нее и проверьте правильность установки внедрения микроразметки, используя инструменты от Google.

Это примерная схема разметки, которую можно иногда использовать на WordPress и других CMS, если вы уверены в своей компетенции. Для корректного отображения страниц в поиске выдачи, опытные программисты прописывают сложные коды. Если вы не хотите рисковать или исправлять исходный код страницы, свяжитесь с нашим специалистом. Мы установим расширенные сниппеты, проработаем семантическое ядро и поможем отладить работу сайта. Звоните по номеру телефона +7 (499) 394-33-24 или оставляйте заявку онлайн!

Читайте также:
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Даю согласие на обработку моих
персональных данных
Или свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 31
Телефон: +7 (499) 394-33-24 | Заказать звонок
Почта:
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 19:00