Компания Google продемонстрировала новшества в маркетинговой системе online-to-offline

Кишор Канакамедала (управляющий отделом инноваций Google) продемонстрировал посетителям ежегодного мероприятия SMX East новые разработки компании в маркетинговой системе online-to-offline, к которым относятся обновленный формат рекламы, отчетов и другие инновационные концепты.

В своей речи он отметил особую важность мобильных объявлений в современном маркетинге. Тестирования, проведенные Google, продемонстрировали, что реклама в смартфонах на 160% результативнее, чем аналогичная на ноутбуках, планшетах и ПК. За счет нее на 80% увеличивается посещаемость локальных магазинов.

Локальный  маркетинг

Недавно корпорация внедрила адресные расширения, адаптированные для медийных объявлений. Сегодня компания представляет инновационный формат рекламы, позволяющий демонстрировать пользователям ассортимент местных компаний напрямую из фидов торговой сети.

Пробное использование нового продукта от Google уже доступно любому, кто настроил рекламные кампании, загрузил файлы со своими товарами, акциями и изображениями.

Отчеты о посещаемости магазинов

Сегодня компанией зафиксировано свыше 7 миллиардов переходов по рекламным ссылкам по всей планете. Сейчас Google может отследить визиты не только от переходов по медийным объявлениям, но и от показа рекламы. Корпорация представила разновидности отчетов для отслеживания посещаемости в магазинах:

  • «Время до перехода» (Time lag report), показывающий временной промежуток от нажатия на объявление до визита в магазин.
  • «Демографический» (Demographic report). Он позволит рекламодателям создавать обособленный столбец посещаемости в демографических отчетах.
  • «Первое и повторное приобретение» (New vs. returning customer report) позволяет отследить количество повторных покупок, совершенных человеком.

Нововведения в Google Shopping

В скором времени пользователи Google Shopping, совершая поиск одежды через смартфон, смогут фильтровать товары по размеру, стоимости, цвету и т. д.

Вдобавок к этому, товарные страницы в Google Shopping увеличатся и будут включать брендовые логотипы.

Незадолго до SMX East организация внесла изменения в редактор программы AdWords и обновила управление витринами объявлений. Проведенные Гуглом испытания выявили, что реклама в обновленном формате эффективнее и результативнее стандартных объявлений.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги