Крауд-маркетинг – вчера, сегодня, завтра

Крауд-маркетинг – вчера, сегодня, завтраКрауд-маркетинг – это метод продвижения в сети интернет, который предполагает взаимодействие с вашей целевой аудиторией на сторонних площадках с целью поднятия позиций сайта в поисковых системах.

Крауд-маркетинг, широко используемый в SEO-продвижении, следует отличать от скрытого маркетинга, который применяется в SMM и PR с целью повышения узнаваемости бренда. Его также не стоит путать со спамом – массовым распространением сообщений среди пользователей, которые не хотят их получать.

Применение crowd-marketing предполагает ведение дискуссий в соцсетях, на форумах, в комментариях на различных ресурсах с упоминанием продвигаемого сайта или проставлением ссылок на него.

Крауд-маркетинг прошлого

В Рунете крауд-маркетинг для продвижения стал использоваться в 2013-2014 году, появились первые сервисы, на профильных форумах стали публиковаться первые предложения об услугах по крауд-маркетингу. Но поскольку опыта как такового не было ни у кого, «первопроходцы» на первых порах допускали много ошибок – после введения ряда фильтров поисковыми системами Яндекс и Гугл быстро попавшие в ТОП благодаря crowd-marketing сайты так же быстро из него «вылетели».

Вот основные ошибки, которые допускались «специалистами»:

  • проставление ссылок со свежих, только что созданных аккаунтов;
  • выбор недостаточно качественных площадок для проставления ссылок (или площадок, не имеющих никаких точек соприкосновения с продвигаемым сайтом);
  • проставление ссылок в старых обсуждениях.

В итоге ссылки выглядели неестественно, поэтому не вызывали доверие ни пользователей, ни поисковых систем, и расценивались как спам.

Крауд-маркетинг настоящего

Специалисты по интернет-маркетингу пересмотрели свое отношение к крауд-маркетингу и сегодня действуют с большей аккуратностью. Основные принципы, которых сегодня придерживаются профессионалы в crowd-marketing:

  • Главная задача – сначала дать пользователям полезный ответ на их вопрос, и только потом поставить ссылку.
  • Проставление не одной, а нескольких ссылок в комментарии – постить ссылку стоит не только на продвигаемый сайт, но и на лидеров рынка, на тематические информационные и видео-материалы. Это позволяет повысить «выживаемость» постов, дать больше ценности пользователям, сделать комментарий на ресурсе или ответ в соцсетях более естественным.
  • Использование изображений там, где это уместно – изображения привлекают больше внимания, увеличивают количество переходов, существенно повышают ценность оставленного сообщения.
  • Максимальное заполнение аккаунтов, с которых ведется проставление ссылок – аккаунты должны выглядеть максимально естественно, на аватарках должны быть не изображения из сети интернет, а реальные фото, указаны не никнеймы, а реальные имена и желательно фамилии.
  • Тщательный отбор площадок – площадки должны быть живыми. Следует искать не доноров, а целевую аудиторию.
  • Основной акцент на аудиторию – нужно меньше внимания уделять параметрам площадки (количеству входящих и исходящих ссылок и т.д.), а больше – качеству присутствующей аудитории.
  • Проставление не только активных ссылок – не работая с площадками, на которых прямые ссылки запрещены, вы теряете большой пласт целевой аудитории.
  • Постоянное расширение базы – необходимо регулярно выделять время на поиск новых площадок для постинга, увеличивать количество сайтов и охват.
  • Настройка сервисов мониторинга – обязательно нужно использовать системы мониторинга для отслеживания новых фраз, что даст вам возможность находить новые точки взаимодействия с целевой аудиторией.

Будущее крауд-маркетинга

Поскольку crowd-marketing как метод продвижения показывает высокую эффективность, агентства интернет-маркетинга вряд ли откажутся от его использования в ближайшее время. Наоборот, направление будет только развиваться.

Что дает и даст использование crowd-marketing:

  • улучшение видимости продвигаемого сайта в поисковых системах;
  • более высокие шансы занять позиции в ТОП;
  • повышение узнаваемости бренда;
  • привлечение целевого трафика;
  • увеличение прямого трафика;
  • улучшение поведенческих факторов на сайте;
  • повышение уровня продаж и других целевых действий;
  • разбавление ссылочного профиля;
  • быстрое распространение необходимой информации на тематических площадках.

Какие преимущества имеют профессионально проставленные крауд-ссылки:

  • безопасность – они расцениваются поисковыми системами как естественные;
  • высокое качество – на живых площадках сообщения модерируются, некачественные ссылки удаляются, остаются только качественные;
  • увеличение количества посетителей – хорошие ссылки генерируют переходы;
  • рост поискового трафика – благодаря наращиванию ссылочной массы позиции сайта растут;
  • прямые лиды – качественным ссылкам с проверенных площадок пользователи доверяют.

Количество сервисов для крауд-маркетинга растет с каждым днем, и многие ими пользуются. Но чем дальше, тем ценнее будет ручное проставление ссылок, причем, специалистами, которые точно знают, что и как нужно делать, чтобы посты выглядели максимально естественно и действительно работали.

Заинтересованы в продвижении с использованием крауд-маркетинга? Агентство интернет-маркетинга полного цикла Etalon-WEB готово предложить вам свои услуги с гарантией высоких и долговременных результатов.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги