О настоящем и будущем контекстной рекламы

О настоящем и будущем контекстной рекламыИспользование контекстной рекламы сегодня дает практически безграничные возможности в любых видах бизнеса – если вы хотите привлечь новых клиентов или существенно повысить продажи, контекстная реклама – это тот инструмент, который вам нужен. Многие рекламодатели, которые занимаются ведением контекста самостоятельно, в скором времени или уже разочаровались в данном канале, считая его неэффективным и не приносящим лиды. А дело лишь в том, что они не вникают в процесс настройки глубоко, чтобы сделать канал эффективным, и не прибегают к сервисам автоматизации, без которых не обойтись тем, кто хочет выжимать из рекламных объявлений максимум при минимальной стоимости клика.

Главное, что должны помнить все те, кто использует этот канал рекламы – отдачу всегда (даже при самых высоких показателях) можно увеличить, для этого нужно постоянно работать над кампаниями, оптимизируя их.

Как вести кампании сегодня

Управление кампаниями вручную – вчерашний день. Не только потому, что этот процесс отнимает много времени, а еще и потому, что качественно обрабатывать огромные объемы информации настройщик просто не в состоянии, при том, что параллельно ему приходится работать над:

  • устранением ошибок в текстах объявлений;
  • расширением семантического ядра;
  • анализом и сегментацией целевой аудитории.

Для оценки эффективности всего одной ключевой фразы необходимо собрать данные из Директа, Метрики, Адвордса и Аналитикса. После этого просчитать стоимость целевого действия по ней, сравнить с другими ключевыми фразами и на основании полученных данных определить ставку, внеся изменения в кабинет. А ведь весь этот процесс автоматизируется.

Недавние исследования показали, что автоматизация процессов позволяет повысить эффективность рекламных кампаний на 20-30%, а значит, над автоматизацией необходимо уже сегодня задуматься всем тем, кто планирует в ближайшем будущем использовать контекст.

Какие процессы автоматизируются уже сегодня:

  • аналитика;
  • минусовка;
  • выставление ставок и т.д.

Основной упор – на конверсию

О настоящем и будущем контекстной рекламы

Если вы хотите, чтобы ваши рекламные кампании стали эффективными уже сегодня, особое внимание уделите анализу конверсии запросов. Далеко не все ключевые фразы показывают одинаковую эффективность, даже в том случае, если они соответствуют вашему предложению и подчеркивают его преимущества. Посетители, перешедшие на сайт по одним объявлениям, оформляют заказ, а посетители, перешедшие по другим – почему-то нет.

Чтобы определить, все ли подобранные запросы одинаково эффективны, необходимо постоянно проводить анализ статистики и на основании полученных результатов регулировать ставки, разделяя наиболее и наименее конверсионные запросы. Это поможет вам сэкономить значительные суммы на ведении кампаний или же использовать сэкономленные средства на продвижение по эффективным запросам.

Что ждет контекстную рекламу в будущем

Главный тренд, который наблюдается сегодня – это автоматизация и упрощение всех процессов, связанных с настройкой контекстной рекламы. Возможно, абсолютно доступной для понимания непосвященных настройка контекста не станет, но вполне вероятно, что уже через несколько лет управлять кампанией можно будет благодаря нажатию всего одной кнопки – контекст будет запускаться и вестись автоматически.

Если вы хотите заказать настройку и ведение рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл Адвордс, которые будут эффективными и приносящими вам заявки, и соответственно, доход, обращайтесь к нам – в агентство Etalon-WEB, мы готовы помочь вам стать успешнее!

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги