В Яндекс.Метрике теперь измеряется влияние онлайн-кампаний на посещаемость в офлайне

Разработчики компании создали способ расчета влияния онлайн-рекламы на посещаемость в офлайне. Новый показатель для измерения, получивший название PVL (place visits lift), позволяет сравнить, насколько активнее приходят в магазин люди, которых привлекла онлайн-реклама, в сравнении с другими покупателями.

Ранее PVL рассчитывался обособленно для аудитории медиарекламы в Яндексе и тех, кто пришел со сторонних ресурсов (соцсети, Директ-кампании, рекламные ссылки и т. д.). Этот показатель для Post-Click в Метрике так же детализирован теперь, как и для всех остальных данных, к примеру, кампаний в Директе.

Формула для расчета выглядит так:

В ней используются следующие показатели:

  • visitors_site – офлайн-посетители, заходившие на сайт;
  • bypassers_site – обозначает людей, которые заходили на сайт, но не посетили магазин;
  • visitors_non-site – показывает посетителей магазина, которые не заходили на сайт;
  • bypassers_non-site – отображает тех, кто не заходил ни на сайт, ни в магазин.

Формула расчета для анализа Post-View представляет собой то же уравнение, но измененное.

В нее включены юзеры, которые просмотрели рекламный баннер или видео, но сайт не посещали.

Обновленная метрика применяется в бета-версии. Чтобы принять участие в тестировании нового продукта, нужно подать заявку.

К слову, осенью 2017 года Яндекс объявил о намерении использовать Facebook Instant Articles в метрике.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги