Виды запросов по частотности

Частота запросов – это алгоритм, вычисляемый поисковыми системами, шиваемых слов, но и регион продвижения, возраст, пол потенциальных клиентов, сезонность рекламируемых товаров, а также другие не менее важные нюансы.

Зачем нужно изучать статистику частотности?

Анализ запросов потребителей позволяет эффективно подобрать семантическое ядро уже на стадии разработки сайта или интернет-магазина и привлечь максимальное количество целевой аудитории. Для корректной настройки рекламы и снижения стоимости клика специалист по сео вносит полученные данные в таблицы и отбирает самые популярные фразы и отдельные слова.

Разновидности ключей

Виды запросов по частотностиСервисы выдают информацию по трем типам наиболее востребованных словосочетаний:

  • Высокочастотные запросы. 1-2 слова при среднестатических показах свыше 10000 в месяц. Продвигаться в ТОП по ВЧ достаточно сложно, поскольку показы по таким словоформам достигают нескольких десятков тысяч в месяц. Таким образом, высокая «конкуренция» становится препятствием для попадания в первую десятку выдачи поисковой системы.
  • Среднечастотные запросы. 2-4 слова – дают от 1000 до 10000 показов ежемесячно. СЧ запросы гарантируют оптимальное соотношение трафика к конверсии. По среднечастотникам можно эффективно продвигать виртуальную площадку и уверенно выводить ее в ТОП.
  • Низкочастотные запросы. 3-5 слов. Максимальное ежемесячное количество показов – до 1000. Узконаправленные ключи позволяют добиться высокой релевантности с действенной раскруткой сайта. Запрашиваемое людьми, точно знающими, что конкретно они ищут, словосочетание полностью отвечает на вопрос целевой аудитории. НЧ – эффективный инструмент для продвижения интернет-ресурса на всех этапах (от разработки проекта до его раскрутки).

Примечательно, что поисковая система Яндекса дополнительно  использует другую классификацию частотностей: базовую, точную («») и уточненную (!). Так можно определить ключевые слова, их словоформу в определенном склонении, спряжении и числе, которые чаще всего вводят пользователи в поисковик.

Как видите, для привлечения ЦА лучше применять уточненные низкочастотники или точные среднечастотники. Определить частотность можно бесплатно в Yandex WordStat или Google AdWords, либо за деньги в специальной программе Key Collector.

Если вам нужна квалифицированная помощь в масштабировании бизнеса и быстром выходе сайта в топ, обращайтесь к нам. Мы поможем подобрать высокочастотные, низкочастотные и среднечастотные ключи, отвечающие на все запросы потенциальных клиентов и способные значительно увеличить трафик. Наш SEO-специалист подбирает словосочетания, предоставляющие исчерпывающую информацию по интересующей пользователя тематике с учетом конкурентности, витальности, спектральности и коммерциализации виртуальной площадки. Для связи с менеджером звоните по номеру телефона +7 (499) 394-33-24 или оставляйте заявку на сайте.

Читайте также:
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Даю согласие на обработку моих
персональных данных
Или свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 31
Телефон: +7 (499) 394-33-24 | Заказать звонок
Почта:
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 19:00