Вся правда о ссылках в современном СЕО

Вся правда о ссылках в современном СЕОСеошники разделились на три лагеря – одни кричат на каждом углу, что продвижение ссылками уже не работает, и отказываются от покупки ссылок. Вторые, наоборот, громко заявляют, что продвижение ссылками все так же актуально даже при использовании старых методов, и закупают их сотнями. Третьи же упорно продолжают работать со ссылочной массой, но делают это совсем иначе, чем делали пятью годами ранее. В чем же правда?

Эффективно ли ссылочное продвижение сегодня

Старые методы продвижения (когда на первом месте было количество ссылок, а не качество) уже не работают. Нельзя обеспечить попадание сайта в ТОП только закупкой бесчисленного количества бэклинков. Более того, чем ниже качество ссылок (а при большом количестве следить за качеством, и тем более, платить за него, крайне затруднительно), тем больше шансов получить санкции со стороны поисковых систем.

Само же ссылочное продвижение эффективно, как и прежде, ведь что такое идеальный бэклинк на ваш ресурс? Это рекомендация одного пользователя сети другому, которая дает понять, что на вашем сайте или на конкретной его странице содержится полезная, актуальная, уникальная информация. А для поисковых систем доверие со стороны рядовых пользователей к вашему сайту крайне ценно.

Как же работать со ссылками сегодня? Все очень просто. Продолжайте покупать ссылки на биржах, но более тщательно, аккуратно и внимательно выбирая доноров, чтобы наращивание ссылочной массы было максимально правдоподобным, а бэклинки, ведущие на сайт, по «мнению» поисковиков были максимально естественными. И помните – лучше меньше, да лучше.

Признаки ссылок, работающих в современном СЕО

Ссылка, которая будет работать в вашу пользу, должна:

  • Быть размещена на странице в момент ее публикации.

Не проставляйте бэклинки на старых страницах! Только на новых. Если бэклинк появляется на странице спустя недели, а то и месяцы после ее первой индексации поисковиком, он точно не будет выглядеть естественно, что подозрительно для поисковиков.

  • Составлять часть контента.

Не нужно помещать ссылку в сквозные блоки, так она будет выглядеть естественно.

  • Быть опубликована на сайте и странице схожей тематики.

Если вы хотите сослаться на сайт об аквариумах, не нужно ставить на него бэклинк с сайта или со страницы, посвященной юридическим услугам. Это кажется очевидным, но раньше вебмастера таким не брезговали.

  • Быть размещена на странице, с которой идут бэклинки не только на продвигаемый сайт, но и на другие, со схожей тематикой.

Вебмастера допускают ошибку, заказывая тексты, специально написанные под размещение одной конкретной ссылки. В результате для поисковых систем не составляет труда определить, что ссылка покупная.

  • Быть размещена в том месте сайта, где будет видна и доступна всем без исключения посетителям.

Если разместить бэклинк на сайте, скрыв его от пользователя, или на странице, к которым у обычных пользователей нет доступа, сразу можно выдать его неестественность.

  • По возможности повторять содержимое тайтла страницы акцептора.

Если бэклинк ведет на сайт юридических услуг и это видно в анкоре, то хорошо, если он будет размещаться на страницы, название которой связано с юридическими услугами. Поисковик оценивает такие бэклинки как естественные, поскольку тематика полностью совпадает. Впрочем, некоторые вебмастера советуют отказаться от использования анкорных ссылок в пользу безанкорных.

  • Быть размещена на странице, у которой есть похожие на естественные входящие ссылки.

Если страницу рекомендуют, значит, она заслуживает доверия. Как правило, на страницы с покупными бэклинками никто не ссылается, ведь они в большинстве своем имеют низкое качество и неуникальный по смысловому содержанию контент. Поисковики оценивают этот факт как признак неестественности ссылки. И наоборот.

  • Быть размещена на площадке с высокими показателями траста.

Вся правда о ссылках в современном СЕОЕсли вы сумеете проставить бэклинк на продвигаемый сайт на качественной площадке с тематической ссылочной массой только на качественные ресурсы, которая раньше не была уличена поисковиком в спамных действиях, это существенно повысит шансы на успех. Именно поэтому внимательно изучайте доноров, оценивая их репутацию и авторитетность.

Так ли необходимо использовать ссылочное продвижение

Продвижение бэклинками было и остается одним из этапов комплексного SEO-продвижения сайтов, и опытные вебмастера не планируют от него отказываться, поскольку этот метод действительно работает и работает хорошо. В то же время нельзя игнорировать тот факт, что поисковики решительно взялись за проверку естественности ссылок, поэтому действовать нужно предельно аккуратно и внимательно.

Возможно ли продвижение без намеренного наращивания ссылочной массы? Да, возможно в подавляющем большинстве тематик, но оно займет больше времени. Если вы хотите ускориться, то без него точно не обойтись.

И еще один вопрос, который волнует многих вебмастеров – какое количество бэклинков можно считать оптимальным. Как показывает практика, для выхода в ТОП можно иметь и 1-2, но действительно качественных ссылки.

Если вы хотите заказать комплексное SEO-продвижение сайта, частью которого является ссылочное продвижение, обращайтесь в агентство интернет-маркетинга Etalon-WEB.

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с вами в кратчайшие сроки!
Или укажите другой способ
Наши услуги