Яндекс.Директ теперь создает идеи для графической рекламы с помощью URL

Сотрудники компании объявили, что в конструкторе программы появилась функция, суть которой заключается в создании идей для объявлений с изображениями с использованием информации из адресной строки.

Вариации объявлений получают, используя функцию «Идеи креативов». Для их получения нужно в одноименную вкладку вставить адрес страницы, которая будет рекламироваться, и кликнуть по кнопке «Создать». Программа автоматически выдаст несколько вариаций графических объявлений.

Перейдя по одному из них, вы попадете в конструктор Директа. В нем можно отредактировать графический файл и посмотреть, вмещается текст в установленные  параметры или нет, а также внести:

  • возрастные ограничения;
  • предостережения;
  • юридическую справку.

При создании креативного объявления программа сохраняет изображения, взятые с сайта рекламодателя, в библиотеке, откуда они извлекаются в любой момент. При желании можно редактировать дизайн выбранного варианта: поменять изображение, изменить цвет текста и его формат.

Кстати, недавно компания запустила пробную версию автотаргетинговой функции, позволяющей демонстрировать объявления на поиске в Яндексе без добавления ключевиков.

Читайте также:
Оставьте заявку на бесплатную консультацию
Или свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Адрес: Москва, Шоссе Энтузиастов, д. 31
Телефон: +7 (499) 394-33-24 | Заказать звонок
Почта:
Режим работы: ежедневно, с 10:00 до 19:00